наткнулся на одну пошаговую стратегию, что за игра ещё не знаю, только собераюсь зарегистрироваться: http://www.the-game.ru/register/
для начала игры нужно выбрать расу, вот краткое описание рас: mHuman
Всего понемногу, где плюс, где минус. Хотя слабый боевой оттенок у расы есть, как следствие безалаберности, эмоциональности и, соответственно, некоторой агрессивности. В силу тех же качеств являют, правда, из себя противоположность «Techs» – активное размножение в ущерб науке. Не ленивые и не жадные – добыча вровень с ценами. Умеют сносно прятаться благодаря врожденной смекалке и хорошей реакции.
Fatas
Предпочитают умеренный климат, беззаботны, недисциплинированы. Драться не умеют совершенно, но попасть по ним трудно из-за вертлявости и малых размеров. Обожают что-нибудь мастерить, начиная от мелкой домашней утвари и заканчивая замысловатыми ажурными сводами архитектурных сооружений. Умеют неплохо прятаться и имеют привычку всюду совать свой нос.
Techs
Типичные яйцеголовые вундеркиндеры с растущими не из того места руками. Из физической работы хорошо справляются только с примитивной – добыча ресурсов и постройка зданий из наборных панелей. Экономика процветает, но размножаются они плохо, процессу спаривания предпочитают заумные дискуссии. Вояки никудышные. К климату относительно терпимы, поскольку вне стен своих обиталищ оказываются редко и на минимальный срок, но толкового кондиционирования все равно обеспечить не могут.
Rage Stones
Очень древнее и очень кровожадное племя с балансиреющей на грани банкротства экономикой. Спасает положение только постоянное пополнение каторжных рудников новыми работниками. Собственнические инстинкты гипертрофированы, неприхотливы к условиям обитания, превосходные солдаты. Из-за высокой смертности в непрекращающихся вендеттах прирост населения низкий.
Dark Watchers
Активные параноики. Никакая работа у них не ладится, потому что они больше времени тратят на подглядывание и подслушивание за ближними своими, чем на прямые свои обязанности. Экономика даже хуже, чем у вояк. Удивительно неплохо размножаются – каждое семейство старается взрастить побольше своих «агентов» для внедрения к соседям.
Wanderers
У этих отрытый космос – дом родной. Летают прилично, закалены – живут где попало, умеют воду из камня выдавить при необходимости – повышенная добыча. Науками не интересуются, производством занимаются лишь по необходимости. Воюют тоже не ахти, хотя вследствие бродячего образа жизни по прочности слегка превосходят остальных не-вояк.
Grayers
Серая и ничем не примечательная раса. Они летают со средней скоростью, покупают по средним ценам и селятся на средних планетах. Несмотря на серость каждого представителя расы в отдельности, управляющий ими имеет все шансы преуспеть – тотальное отсутствие слабых сторон может оказаться самым ценным положительным качеством.
Добавлено (2007-02-05, 9:21 Pm)
---------------------------------------------
флэшка есть классная, для тех кто любит кровь
http://ru.fishki.net/picsw/022007/05/flash/darkcut.swf