немного о себе
|
|
DarkAngel
| Дата Понедельник, 2006-12-25, 4:35 PM | Крикнул 1-ым по счёту в этой теме |
Администрация сайта
Спаситель сайта!
Рыцарь выкрикнул 603 раз
| все кто ещё не представился пишем: откуда (город), музыкальные предпочтения, номер ICQ, или просто немного о себе, чем занимаешся, чем интересуешся, короче всё по теме
|
В данный момент рыцарь отдыхает
|
| |
DarkAngel
| Дата Среда, 2006-12-27, 5:15 PM | Крикнул 2-ым по счёту в этой теме |
Администрация сайта
Спаситель сайта!
Рыцарь выкрикнул 603 раз
| Я вижу тут все друг друга знают, аж ничего говорить о себе не хотят. Ну чтож тогда я снова представлюсь: Я вообше из Кишинёва (это в Молдове), предпочитаю строго РОК, слушал его во всех направлениях, в последнее время перехожу на панк, а точнее на ска-панк. Если кому то интересен мой номер ICQ или хочет меня о чём нибудь спросить - номер есть в моём профиле. О себе могу написать что я студент, покамесь на первом курсе, увлекаюсь копьюторами и всем что с ними связано, наконецто начал изучать программирование и веб дизайн, тока покамесь я в этом ещё ничего не шарю. А ещё я модератор этой темы! DarkAngel®
|
|
| |
sTreeT_dOG
| Дата Суббота, 2007-01-06, 4:44 AM | Крикнул 3-ым по счёту в этой теме |
Рейтар
пионер пожарник
Рыцарь выкрикнул 142 раз
| Всем прива!!!!!!! Я из грёбаной(сори) дерёвни под названием Москва!!! Музыку я слушаю ту что нравется ду`ше и в душе`))))) Ася тож в профеле должна быть))) ну а себе: распиздя...-студент первого курса, увлекаюсь сноубордом и компьютерами))))
|
|
| |
WhiteRaven
| Дата Суббота, 2007-01-06, 1:49 PM | Крикнул 4-ым по счёту в этой теме |
тамплиер
махмут пожжигатель=))
Рыцарь выкрикнул 202 раз
| Приветствую ввсех! Я из крименальной сталице России Питера. О себе: учёсь в Пороф Торг Лицей 3 курс, досих пор не пойму как только дотенул=))Веду раздолбайский образ жизни веселюся, гуляю, еб... упс))))увлекаюсь спортом и экстримом